Вакансии
Менеджер по закупу г. Тюмень
ул. Тимирязева, 10/4, офис 302
Динамично развивающаяся компания в сфере продажи бытовой химии в г. Екатеринбург примет в свой дружный коллектив Менеджера по закупу.
Вы идеальный кандидат для нас, если относитесь к профессиональной деятельности как к возможности проявить свои способности, реализовать имеющийся потенциал и приобрести новые востребованные навыки.
Мы гарантируем: интересные задачи, обучение, возможность карьерного развития и достойную оплату вашего труда.
1. Чем Вам предстоит заниматься:
- Обрабатывать заявки, поступающие от отдела продаж;
- Вести переговоры с поставщиками: анализ и выбор надежных поставщиков, установление долгосрочных отношений с ними;
- Осуществлять закуп товаров на выгодных условиях для компании;
- Контролировать своевременную оплату счетов поставщиками, сверка взаиморасчетов с поставщиками.
2. Что мы ждем от кандидата?
- Средне-специальное или высшее образование;
- Опытный пользователь ПК (1C, Microsoft Office, и т.п.);
- Умение вести переговоры;
- Знание критериев отбора поставщиков;
- Успешный опыт работы в аналогичной профессии будет преимуществом для кандидатов.
3. Мы предлагаем:
- Работа в офисе, в дружном коллективе, в черте города;
- График работы: полный рабочий день, 5 дней в неделю, с 8:30-17:30;
- Трудоустройство согласно трудовому законодательству РФ: официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск – 28 календарных дней;
- Возможность обучения и развития профессиональных навыков;
- Возможность карьерного роста;
- Оклад 35000 руб. + % от маржинальности отдела снабжения.
Уважаемый соискатель! Для того чтобы мы могли рассмотреть Ваше резюме в первую очередь и пригласить на первичное интервью, просим Вас в отклике на вакансию ответить в сопроводительном письме на следующие вопросы:
1. Чем вас заинтересовала наша вакансия?
2. Какими характеристиками должна обладать компания, чтобы стать для вас идеальным местом работы и профессионального развития?
Резюме рассматриваем по почте info@nikaural.ru, тел. +79920255160
Менеджер по работе с клиентами г. Екатеринбург
ул. Ереванская, 6
Динамично-развивающаяся компания в сфере продажи бытовой химии в г. Екатеринбург, в связи с ростом объемов продаж примет в свой дружный коллектив Менеджера по работе с клиентами.
Вы - идеальный кандидат для нас, если относитесь к своей профессиональной деятельности как к возможности проявить свои способности, реализовать имеющийся потенциал и приобрести новые востребованные профессиональные навыки.
Мы гарантируем: обучение, возможность карьерного развития и достойную оплату вашего труда.
Чем Вам предстоит заниматься:
- Взаимодействием с клиентами на всех этапах сделки;
- Проведением переговоров;
- Составлением коммерческих предложений;
- Взаимодействием со смежными подразделениями компании: отдел закупа, склад, бухгалтерия;
- Развитием долгосрочных отношений с новыми и действующими клиентами компании.
Что мы ждем от кандидата?
- Опыт в продажах будет преимуществом. Готовы рассмотреть кандидатов без опыта;
- Амбициозность;
- Нацеленность на результат;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Навыки ведения деловой переписки с клиентами;
- Уверенное владение ПК: знание программ 1С, Битрикс 24, MS Office;
- Желание развиваться и приобретать новые навыки в сфере ведения переговоров.
Мы предлагаем:
- Работа в комфортном оборудованном офисе, в дружном коллективе, в черте города;
- График работы: полный рабочий день, 5 дней в неделю, с 8:30-17:30, ПТ - сокращенный день;
- Трудоустройство согласно трудовому законодательству РФ: официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск – 28 календарных дней;
- Введение в должность под руководством опытного наставника;
- Возможность обучения и развития профессиональных навыков;
- Возможность карьерного роста;
- Заработная плата: фиксированный оклад 50000 руб., + % от продаж + KPI. Уровень оплаты труда устанавливаете Вы сами;
- Развитая корпоративная культура и активная корпоративная жизнь;
- Работа в стабильной и развивающейся компании.
Уважаемый соискатель! Для того чтобы мы могли рассмотреть Ваше резюме в первую очередь и пригласить на первичное интервью, просим Вас в отклике на вакансию ответить в сопроводительном письме на следующие вопросы:
1. Чем вас заинтересовала наша вакансия?
2. Какими характеристиками должна обладать компания, чтобы стать для вас идеальным местом работы и профессионального развития?
Резюме рассматриваем по почте info@nikaural.ru, тел. +79920255160
Специалист по государственным закупкам г. Тюмень
ул. Тимирязева, 10/4, офис 302
Динамично-развивающаяся компания в сфере продажи бытовой химии в г. Екатеринбург, примет в свой дружный коллектив Менеджера по закупу.
Вы идеальный кандидат для нас, если относитесь к профессиональной деятельности как к возможности проявить свои способности, реализовать имеющийся потенциал и приобрести новые востребованные навыки.
Мы гарантируем: интересные задачи, обучение, возможность карьерного развития и достойную оплату вашего труда.
Чем Вам предстоит заниматься:
- Поиск потенциально интересных и выгодных для компании тендеров на специализированных сайтах, электронных площадках;
- Сопровождение закупочной процедуры;
- Подготовка документации для проведения закупок в соответствии с законодательством о государственных закупках;
- Осуществление контроля всего процесса прохождения тендера;
- Взаимодействие с поставщиками и контрагентами, проведение переговоров и заключение договоров;
- Взаимодействие с подразделениями компании (Н-Тагил, Екатеринбург, Тюмень, Москва);
- Отчетность по результатам проведенных закупок и исполнения договоров.
Что мы ждем от кандидата?
- Опыт работы c Федеральными законами № 44, № 223;
- Умение работать с электронными торговыми площадками и программами для проведения закупок;
- Знание критериев отбора поставщиков;
- Опытный пользователь ПК (1C, Microsoft Office, и т.п.);
- Опыт ведения переговоров с поставщиками и заключения договоров будет являться преимуществом для кандидатов
- Успешный опыт работы в аналогичной профессии будет преимуществом для кандидатов.
Мы предлагаем:
- Работа в офисе, в дружном коллективе, в черте города;
- График работы: полный рабочий день, 5 дней в неделю, с 8:30-17:30, ПТ – сокращенный день
- Трудоустройство согласно трудовому законодательству РФ: официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск – 28 календарных дней;
- Возможность обучения и развития профессиональных навыков;
- Возможность карьерного роста;
- Активная корпоративная жизнь
- Оклад 50 000 руб. и 4% от маржинальности за каждый выигранный тендер
Уважаемый соискатель!
Для того, чтобы мы могли рассмотреть Ваше резюме в первую очередь и пригласить на первичное интервью, просим Вас, в отклике на вакансию, ответить, в сопроводительном письме, на следующие вопросы:
1. Чем вас заинтересовала наша вакансия?
2. Какими характеристиками должна обладать компания, чтобы стать для вас идеальным местом работы и профессионального развития?
Резюме рассматриваем по почте info@nikaural.ru, тел. +79920255160